Как сделать успешной юрфирму в маленьком городе?

В городах с небольшим населением потенциальных клиентов, которым требуется юридическая помощь или консультация, найти сложнее, чем в городе-миллионнике.
Впрочем, маленькие города никак не должны ассоциироваться с отсутствием потребности в юридических услугах. Конечно, начинать свою деятельность при большой конкуренции в небольшом городе будет достаточно сложно, но есть и плюсы в подобном решении.
При предоставлении юридических услуг необходимо помнить важное правило: чем уже специализация, тем выше география, иначе Вы рискуете столкнуться с тем, что у Вас попросту закончится клиентская база. Определите свою цель работы в качестве юриста!
  • в небольшом городе успех будет иметь монопольная юрфирма, в которой каждый отдельный юридический специалист предоставляет услуги по определенным сферам права;
  • если Вы работаете в узконаправленной сфера юридических услуг, тогда расширяйте географию, и поток клиентов Вам будет обеспечен.

Как стать успешным юристом?

Шаг 1. Всегда стремитесь изучить больше, стать лучше. Чем большего специалисты в Вас будут видеть клиенты, тем больше вероятность, что они будут рекомендовать Ваши услуги друзьям и знакомым. Шаг 2. Для того, чтобы наработать опыт, в первое время придется проводить бесплатные консультации.
Шаг 3. Старайтесь выиграть, как можно больше дел, ведь именно выигрыши составят Вашу репутацию. Шаг 4. Займитесь брендированием. Клиент придет к Вам, как к специалисту, если ему дадут рекомендации. Какова вероятность, что клиент действительно захочет к Вам обратится, если он доверится исключительно интернету. Развивайте свой сайт, социальные сети, создайте уникальный логотип, визитки. Именно благодаря фирменному стилю и качественно проработанному корпоративному сайту можно определить уровень юристов, которые работают в данной фирме. Шаг 5. Публикуйтесь в СМИ. Вы можете предложить себя в качестве эксперта и дать журналистам интервью. Вы также можете писать экспертные статьи и направлять их в средства массовой информации. Это возможность не только поделиться своим опытом, но и прорекламироваться на достаточно большую аудиторию.

В чем минусы и плюсы продвижения юридической фирмы в маленьком городе?

  • Контекстная реклама в интернете. В маленьких городах лучше запускать подобную рекламу при использовании наиболее общим запросам. То есть, если Вы, например, специализируетесь на семейном праве, то в маленьком городе найти достаточное количество клиентов при помощи контекстной рекламы будет достаточно проблематично.
  • Возможность побороть конкуренцию. Если Вам удастся создать отличный сервис, предложить комплексные решения юридических задач и привлечь достаточно клиентов с помощью рекомендаций и рекламы, Вы легко сможете конкурировать с наименее успешными фирмами в маленьком городе, которых, стоит отметить, не так уж и много.
  • SEO-продвижение копроративного сайта. У юридических фирм из маленьких городов не всегда есть хорошо проработанный сайт, иногда он и вовсе отсутствует, и его заменяют страничкой в какой-нибудь социальной сети. Так что выйти в топ юрфирм с новым, продвинутым сайтом с помощью SEO-продвижения будет достаточно легко.
0
Поделитесь записью:
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Получите консультацию специалиста бесплатно
Мы перезвоним Вам в течении 2-х минут
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее
Последние новости:
Как правильно заключить брачный договор?
Когда два человека решают построить семью, это очень в ...
Полный перечень льгот в период пандемии коронавируса
В период коронавирусной пандемии правительство Росси ...
Пенсия для эмигрантов: как оформить?
Согласно данным Министерства иностранных дел Российс ...
Как обжаловать нарушение прав беременных на работе?
Законодательство Российской Федерации защищает трудо ...
Компенсация расходов работника на удаленке
В результате коронавирусного кризиса многие представ ...
Полезная информация
Получите консультацию специалиста бесплатно
Мы перезвоним Вам
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее